Вторник, 30.04.2024, 10:15
МБУ ИМЦО
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ПОЛОЖЕНИЕ о педагогической студии Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53

Видео

Полезные ссылки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОЛОЖЕНИЕ о педагогической студии

Общие положения

1.1. Педагогическая студия - элемент методической системы района, объединяющий творчески работающих педагогов. Существенным признаком студии является гармоничное сочетание теоретического, методического и технологического изучения педагогических проблем. Педагогическая студия представляет собой специфическую форму повышения профессионального мастерства педагогов, направленную на изучение педагогики и методики в их прикладном аспекте, таким образом обеспечивающую переход от уровня рекомендаций и положений к уровню умелого практического решения педагогических проблем. Педагогическая студия объединяет педагогов, увлеченных одной из актуальных проблем обучения и воспитания и создается на базе образовательного учреждения по результатам диагностирования профессиональных потребностей.

1.2. Цели организации педстудии:

-  профессиональное переосмысление учителями своей педагогической

позиции;

- объединение учителей, работающих над определенной проблемой;

-  организация   опытно-поисковой,    исследовательской,    инновационной

деятельности по проблеме;

- создание педагогам условий для самовыражения;

- стимулирование педагогического поиска и инициативы.

1.3 Педстудия имеет руководителя - ученого, учителя высшей категории или учителя, имеющего статус педагога-исследователя.

II. Содержание деятельности

2.1.  Студия формирует научно-теоретические взгляды учителей, потребность в непрерывном самообразовании, способствует развитию педагогического мышления и совершенствует профессиональные умения педагога.

2.2.  Студия обучает педагогов ведению опытно-поисковой и исследовательской деятельности.

2.3.  Участники педстудии ведут исследования в русле единой темы (проекта).

2.4.  Студийцы осваивают новое содержание образования, современные педтехнологии.

2.5.  Участники апробируют на практике педагогические находки, разработанные на занятиях студии.

2.6.  Педагоги студии ведут совместный поиск оптимальных решений, педагогических задач, актуальных для ОУ района.

III. Организация работы

3.1.  Педстудия объединяет до 15 участников.

3.2.  Педстудия имеет программу и план, утвержденные на экспертно-педагогическим совете района.

3.3. Руководитель педстудии утверждается начальником управления образования.

3.4.  Работа руководителя студии оплачивается в размере не ниже 15 % от ставки ЕТС.

3.5.  По окончании работы студия предоставляет творческий отчет.

3.6.  Занятия проводятся не реже 1 раза в четверть в различной форме: моделирование социально-педагогических ситуаций, ролевые, деловые игры, профессиональные тренинга, коллективные творческие упражнения, практикумы, дискуссии.

3.7. Рекомендуется следующая структура проведения занятия.

а) пролог (эмоциональный заряд);

б) этюд (знакомство проблемой);

в) экспликация (теоретическое обоснование);

г) дискуссия (коллективное размышление по проблеме);

д) рефлексия.

3.8 Документация студии:

- положение о педстудии;

- программа и план работы;

- протоколы заседаний студии;

- аналитическая справка об итогах работы.

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz