|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| | |
| План работы
РМО учителей иностранных языков
на 2009 – 2010 учебный год
Руководитель РМО: Орлова Евдокия Феоктистовна
Тема: Использование информационно-коммуникационных технологий в деятельности учителя иностранных языков
Цель:
повышение качества образования учащихся через ИКТ и повышение профессионализма учителей
Задачи:
1.Совершенствовать коммуникативные навыки и языковую компетенцию
2.Освоить новые формы работы на уроках иностранного языка:
- возможности Интернет- ресурсов;
- Web – квест;
-портфолио;
-словари и справочники, в том числе электронные;
-DVD;
-интерактивную доску
3.Изучить опыт работы по использованию регионального компонента на уроках иностранных языков
4.Использовать региональный компонент на уроках иностранных языков
5.Повысить у учащихся мотивацию изучения иностранных языков через внеклассную работу
6.Совершенствовать профессиональную деятельность
Направления Мероприятия по реализации Срок проведения Результат Ответственный
1.Формирование ключевых компетенций учителей иностранного языка для решения практических задач 1.Анализ работы РМО за 2008 -2009 учебный год
2.Утверждение плана работы РМО на 2009 – 2010 учебный год
3.Теоретическое сообщение «Web – квест как средство организации учебной деятельности»
4.Языковой практикум по английскому языку (страноведение).
5.Языковой практикум по английскому языку (молодежная культура)
6.Языковой практикум по немецкому языку (страноведение)
7.Языковой практикум по немецкому языку (молодежная культура)
8.Мастер – класс «DVD – как средство обучения аудированию»
9.Работа в группах
« Интернет в деятельности учителя ИЯ»
10.Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (проект)
11.Мастер-класс «Индивидуализированное обучение»
12.Внеклассное мероприятие –игра «Счастливый случай»
13.Открытый урок «…»
14.Теоретическое сообщение «Средовый подход» (Ю.С.Мануйлов)
15.Мастер-класс «Компетентностный подход в преподавании ИЯ» (из опыта работы РМО)
август 1009
август 2009
март 2010
август 2009
февраль 2010
октябрь 2009
апрель 2010
август 2009
ноябрь 2009
август
2009
февраль 2009
октябрь 2009
март 2010
август 2009
январь 2010 Знакомство с анализом работы РМО
Утверждение плана работы
Обогащение опыта работы учителей новыми приёмами и средствами обучения
Повышение профессионализма
педагогов
Повышение профессионализма педагогов
Повышение профессионализма педагогов
Повышение профессионализма педагогов
Обогащение опыта работы учителей новыми приёмами и средствами обучения
Обогащение опыта работы учителей новыми приемами и средствами обучения
Использование в работе РМО
Обогащение опыта работы учителей новыми приемами и средствами обучения
Обогащение опыта работы учителей новыми приемами и средствами обучения
Обогащение опыта работы учителей новыми приемами и средствами обучения
Выступление на заседании КМС
(август 2009)
Выступление на заседании КМС
(январь 2010)
Руководитель РМО
Руководитель РМО
Вахрушева С.А.
Фетисова Н.И.
Фетисова Н.И.
Треногина О.Н.
Треногина О.Н.
Вахрушева С.А.
Треногина О.Н.
руководитель РМО
Соснина Е.Л.
Шимаковская Н.В.
Кичигина С.С.
Орлова Е.Ф.
Орлова Е.Ф.
2.Изучение форм, средств и приёмов обучения иностранному языку в начальной школе Творческая мастерская « Тес-товые задания для проведения тестирования в начальной школе»
Мастер – класс «Гражданское воспитание на уроках иностранного языка в начальной школе»
февраль 2010
апрель 2010 Разработка контрольных тестов и проведение тестирования в начальной школе
Использовать региональный компонент на уроках иностранных языков
все учителя, работающие в начальных классах
Шлыкова С.В.
.
3.Направленность содержания образования на организацию патриотического воспитания Теоретическое сообщение «Региональный компонент на уроках иностранных языков»
Круглый стол в режиме off-line и размещение на сайте РМО материалов по теме «Региональный компонент на уроках иностранного языка»
октябрь 2010
апрель 2010 Повышение профессионализма учителей
Повышение профессионализма учителей, выпуск сборника«Региональный компонент на уроках иностранного языка»
Осколкова С.В
все учителя
4.Направленность содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, способов учебной, познавательной, коммуникативной и творческой деятельности Открытый урок с использованием электронного справочника
Мониторинговые исследования по ИЯ учащихся 6 классов ноябрь 2009
сентябрь 2009 Обогащение опыта работы новыми приёмами Исакова М А.
учителя, работающие в 6 классах
5.Направленность содержания образования на формирование функциональной грамотности во внеклассной работе 1.Участие в олимпиадах по иностранным языкам
2.Участие научно- практической конференции
3.Участие в заочных конкурсах
февраль 2010
в течение года Повышение мотивации к изучению иностранных языков учителя
учителя
учителя
6.Участие учителей ИЯ в различных профессиональных конкурсах •Участие в районном конкурсе портфолио
•Участие в районном конкурсе дидактических и методических материалов
•Участие в районном конкурсе «Учитель года»
•Участие в районном конкурсе «Лучший ученический класс»
•Участие в районном конкурсе «Самый классный классный»
•Участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок»
•Участие в ПНП «Образование» в течение года
Повышение профессионализма педагогов Повышение профессионализма педагогов
Повышение профессионализма педагогов
Повышение профессионализма педагогов
Повышение профессионализма педагогов
Повышение профессионализма педагогов
Повышение профессионализма педагогов
педагоги
педагоги
педагоги
педагоги
педагоги
педагоги
педагоги
Критерии эффективности деятельности:
• Внедрение современных технологий в образовательный процесс
• Удовлетворенность педагогов работой РМО
• Участие педагогов в профессиональных конкурсах различных уровней
• Участие педагогов в конференциях, семинарах, практикумах
• Творческие достижения учащихся и педагогов
• Выполнение плана работы РМО
Руководитель РМО учителей ИЯ Е.Ф.Орлова
| |
| | |
|
|
Календарь |
|
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
|