1.Формирование информационно-технологической
компетентности
|
1.
Изучение нормативно - правовой базы:
а).
Комплексный проект модернизации образования в Пермском крае
б).
Ключевые компетентности
2.
Круглый стол «Способность учащихся начальных классов и воспитанников детских
садов пользоваться, воспроизводить, совершенствовать средства и способы
получения и воспроизведения информации в любом виде»
3. Мастер – классы для учителей и
воспитателей детских садов
4. Практикум «Интернет –
ресурсы для учителя, воспитателя, учащихся и воспитанников детских садов»
|
ноябрь
(каникулы)
ИМЦ
|
1.Программа
развития ключевых компетентностей младших школьников
2.
Полезные ссылки Интернет – ресурсов для учителя и учащихся
|
Лузина
В. В.
Голдобина
С.
Н.
Трескова
Т. В.
Мельникова
Е.
В.
Капустина
Е. А.
Константинова
В. А.
Воспитатели
детских садов
|
2.Формирование
учебно-познавательной компетентности
|
1. Постановка и решение учебных и познавательных
задач
2. Продуктивное и
репродуктивное познание
3. Исследовательская и
проектировочная деятельность учащихся начальных классов
4.
Защита проектов
|
декабрь
Мельнич-
ная
основная школа
|
1.
Памятка «Основные этапы работы над проектом»
2. План – конспект проекта (1 проект от образовательного учреждения)
|
Лузина
В. В.
Шамне
А. П.
Десяткова
Н.
Н.
Жужгова
А. В.
Дурновцева
В.
Н.
|
3.Формирование
компетентности социального взаимодействия
|
1.
Способность учащихся к установлению взаимопонимания
2.
Избегание конфликтов как фактор социального взаимодействия
3.
Формирование толерантности у учащихся начальных классов
4.
Открытые внеклассные мероприятия
|
март (каникулы)
Частинская средняя школа
|
Конспекты
внеклассных мероприятий
(1
конспект от образовательного учреждения)
|
Лузина
В. В.
Юдина
Т. И.
Лузина
Н. А.
Стругова
Н. Г.
Лобанова С. В.
|