Делегация педагогов Частинского муниципального района 14 декабря 2007 года приняла участие в работе краевой научно-практической конференции «Новые подходы в деятельности краевой методической службы», проходившей на базе лицея №8 г. Перми.
После пленарного заседания, на котором выступила Л.А.Густокашина, проректор ПКИПКРО, к.п.н., доцент, Заслуженный учитель РФ, по теме «Новые подходы в деятельности краевой методической службы», Л.С. Половодова, зав. каф. методики дошкольного воспитания ПКИПКРО, к.п.н., доцент. «Инновации в методической работе дошкольного образовательного учреждения», Л.А.Бруцкая, доцент каф. воспитания дополнительно образования ПКИПКРО, к.ист. н., «Качество деятельности методической службы учреждений дополнительного образования», Е.И. Котова, директор центра научно-методического обеспечения г. Лысьвы, Почетный работник общего образования, руководитель высшей кв. категории, «Профессиональные объединения педагогов: новые подходы в деятельности».
Наши педагоги выступили с докладами на 3 –х секциях из 4-х предложенных:
Секция № 1 «Методическая служба школы (лицея, гимназии): нововведения в содержании деятельности и структуре»
Н.Н.Селиванова, зам. директора по УВР МОУ Частинская СОШ, «Информационная культура педагога как условие повышения профессиональной компетентности».
Секция № 2 «Обновление деятельности методической службы дошкольного образовательного учреждения»
Н.М.Эскина, зам. директора по УВР МОУ Частинская начальная школа-детский сад, «Эффективность работы с педагогическими кадрами в рамках здоровьесберегающей деятельности ОУ».
Секция № 4 «Профессиональные объединения педагогов: новые подходы в деятельности».
Л.Ф.Шустова, руководитель РМО учителей естественно-научных дисциплин, «Профессиональные объединения педагогов. Новые походы в преподавании естественно-научных дисциплин».
Т.В.Лузина, руководитель РМО учителей математики, «Использование интерактивных технологий в деятельности районного методического объединения – путь достижения нового качества образования».
Конференция рекомендует методическим службам муниципального и институционального уровней:
- сформировать на муниципальном уровне оптимальную модель методической службы, в полной мере отвечающую требованиям эффективного развития системы образования;
- инициировать создание на институциональном уровне различных профессиональных объединений, способствующих профессиональному росту педагогов и содействующих их самореализации и самовыражению;
- вводить в практику работы с педагогическими кадрами активные и интерактивные формы работы; использовать в деятельности сетевой принцип организации методической работы, методический аудит, и маркетинг;
- выстраивать работу методических служб, основываясь на программно-целевом и проектных подходах, использовать современные правленческие технологии в управлении персоналом (в т.ч. и ИКТ);
- осваивать разные формы диссеминации педагогического и управленческого опыта: мастер-классы, творческие отчеты, семинары, стажерские площадки.
|