Воскресенье, 05.05.2024, 20:48
МБУ ИМЦО
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53

Видео

Полезные ссылки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2008 » Ноябрь » 11 » Современные формы взаимодействия с учащимися
10:55
Современные формы взаимодействия с учащимися
6.11.08. на базе Частинской средней общеобразовательной школы состоялась районная научно-практическая конференция классных руководителей «Современные формы взаимодействия с учащимися», в которой приняло участие 11 педагогических коллективов района, более 100 педагогов.
В ходе конференции работало 6 проблемных творческих групп:

«Родители?! Поиск взаимодействия»,
рук. С.А. Корикова завуч Кленовской ОШ.

Темы выступлений:
• « Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями», О.В.Лобанова учитель начальных классов Ерзовской ОШ.
• «Развитие сотрудничества образовательного учреждения и семьи», В.Е. Долганова учитель начальных классов Меркушинской СШ.
• « Основные направления работы классного руководителя с родителями»,
С.В. Лобанова, учитель начальных классов Змеевской ОШ.
• « Работа с родителями», В.В. Морозова, классный руководитель Ножовской СШ.
• « Организация родительского образования», Е.М. Баранова, учитель начальных классов В.Рождественской ОШ.
• « Сотрудничество классного руководителя и семьи в нравственном воспитании ребенка», В.П.Кустова, завуч В.Рождественской ОШ.
• « Стили родительского поведения», О.В. Васько
классный руководитель Бабкинской С.Ш.

«КТД - как форма самовыражения учащихся».
рук. Е.В. Гарипова, педагог организатор по вос. работе Бабкинской СШ.

Темы выступлений:
• «Коллективные творческие дела в воспитательной системе школы», Байдина М.А, педагог-организатор Меркушинской СШ.
• « Анализ коллективной творческой деятельности», Панькова В.И, учитель обслуживающего труда Меркушинской СШ.
• « КТД в воспитании младших школьников», Т.И. Юдина учитель начальных классов Частинской СШ.
• « Класс инициативных мальчишек и девчонок», А.М. Кустова учитель начальных классов Ножовской СШ.
• « КТД учащихся», Г.В. Лузина, классный руководитель Ножовской СШ.
• « Творческая активность как одна из ступеней развития личности», О.Н. Треногина, классный руководитель Частинской СШ.

«Мониторинг в деятельности классного руководителя».
рук. Л.Г. Чуракова зам. директора по вос. работе Меркушинской СШ.

Темы выступлений:
• « Роль мониторинга в управлении воспитательным процессом», Л.Г. Чуракова зам. директора по вос. работе Меркушинской СШ.
• «Мониторинг учащихся, как один из основных аспектов успешного воспитания младших школьников», А.А.Ковальчук, учитель начальных классов Ножовской СШ.
• « Мониторинг воспитательной системы 9 класса Меркушинской СШ», В.Г. Жуланова классный руководитель Меркушинской СШ.
• « Социализирующий компонент мониторинга Меркушинской С.Ш», Г.В. Панькова, завуч Меркушинской С.Ш.
• « Мониторинг в работе классного руководителя», Н.И. Панькова, Р.А.Крюкова классные руководители Ножовской СШ.
• « Мониторинг и его роль в формировании коллективных установок учащихся», Н.М.Юдина, классный руководитель Частинской СШ.

«Современные формы организации творческой активности учащихся».
рук. Л.А. Онорина., педагог-организатор Шабуровской СШ.

Темы выступлений:
• « Возможные формы работы по развитию общественного самоопределения подростков как условие демократизации уклада школьной жизни» Л.Н. Шерстобитова., педагог Меркушинской СШ.
• « Использование новых форм воспитательной работы в деятельности классного руководителя», Л.Ф.Шустова, классный руководитель Ножовской СШ.
• « Модель ученического самоуправления « Школьный парламент», Н.В. Бегунова, классный руководитель Меркушинской СШ.
• « Туризм, как одна из современных форм деятельности классного руководителя», Е.Ф. Орлова, классный руководитель Бабкинской СШ.
• « Портфолио» как современная форма оценки достижений учащихся», Н.А.Белоногова, классный руководитель Бабкинской СШ.
• «Социальная активность учащихся как условие их будущей социальной успешности», Г.И. Мухина, классный руководитель Частинской СШ.

«ИКТ- в деятельности классного руководителя».
рук. Н.А.Лузина педагог-организатор Частинской СШ.

Темы выступлений:
• « Ресурс ИКТ в управлении воспитательным процессом на начальной ступени образования», Н.А. Лузина, педагог-организатор Частинской СШ.
• « ИКТ в работе классного руководителя», Устинова Н.Ю, зав. библиотекой Меркушинской СШ.
• « Использование ИКТ в деятельности классного коллектива», Т. В. Барагузина, классный руководитель Ножовской СШ.
• «ИКТ в работе классного руководителя», А.П Шамне, классный руководитель Мельничной ОШ.
• «ИКТ в системе школьного мониторинга», А.М. Паньков, классный руководитель Меркушинской СШ.
• « Использование ИКТ в воспитательном процессе», Т.В. Лузина, классный руководитель Частинской СШ.
• « Информационные технологии в воспитательном процессе», Н.Н. Десяткова, классный руководитель Частинской СШ.

« Проблемный ребенок», - ярлык или выражение индивидуальности,
рук. Т.В. Трескова педагог-организатор Ерзовской ОШ.

Темы выступлений:
• « Роль классного руководителя в работе с проблемными детьми», Т.В. Трескова, классный руководитель Ерзовская ОШ.
• « Проблемные дети, ярлык или поиск индивидуальности», О.Г.Попова, М.В. Лехтина, педагоги-психологи Частинской СШ.
• « Система профилактической работы, как условие повышения социальной адаптации детей и подростков в условиях сельской школы»,Л.Е. Чикулаева, соц. педагог Меркушинской СШ.
• «Проблемный ребенок или проявление индивидуальности», С.Л.Юдина, учитель начальных классов Ножовской С.Ш.
• «Счастье – это когда тебя понимают», М.Л. Лузина, классный руководитель Ножовской СШ.
• « Воспитательно-профилактическая работа с трудными подростками», С.А. Вахрушева, классный руководитель Частинская СШ.

Участники конференции приняли резолюцию:

Участники конференции призывают добиться реального, теоретического и практического понимания того, что:
• образование – это интегрированный процесс обучения, воспитания,
развития и социализации личности в единстве с самообразованием,
самоопределением.
• цель образовательного процесса, педагогической деятельности -
развитие ребенка, его сегодняшний и завтрашний день. Предмет же,
содержание материала, методики и технологии - лишь средство достижения
цели, созидания человека, ответственной и успешной личности.
• воспитание, как один из приоритетов образовательной деятельности,
находясь внутри учебного процесса, является основной составляющей
предметной деятельности учителя, сутью его профессионального успеха и
верным путем к качеству образования, включающему необходимый уровень
личностного, гражданского развития с должным уровнем знаний, умений и
навыков.
• задача современного педагога состоит в том, чтобы максимально
использовать потенциальные возможности, выявленные при изучении
ученика и сотрудничестве с ним. В связи с дальнейшей профилизацией,
ведь предпрофильная подготовка - это не профессиональная проба, а проба
своих сил, потенциальных возможностей и перспектив.
• необходимо активнее использовать в образовательном процессе
информационные технологии, проектирование, как: поиск сферы
приложения творческих сил учащихся и педагогов, опыт социального
партнерства, образования в деятельности, расширении
междисциплинарных знаний, интеграции общего и дополнительного
образования, приобретения детьми оснований смысла и ценностей,
выбора и ответственности.
Присвоение заявленного, позволит педагогам переосмыслить суть
профессиональной деятельности с позиций не « воспитательной работы», а воспитывающей деятельности, не воздействия, а взаимодействия с учащимися.

Просмотров: 879 | Добавил: Sarubinalf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz